ФЭНДОМ

Бадб (バズヴ, Bazuvu) — хранительница Пино Грэхэма.

Описание

Богиня обычно принимающая облик черной вороны. В кельтской мифологии Бадб – это свирепая богиня войны, несущая хаос и разрушение. Кружась над полем боя, она защищает и спасает воинов, поднимает боевой дух войска. Вместе с Мориган, Махой составляет одну единую богиню войны. Изначально принадлежавшая к классу богов, она понизила свою силу до класса духов и на протяжении многих поколений была хранительницей семьи Пино. Тем не менее, могущественные способности Бадб поразили взявшего ненадолго её силу Хорокэу.

История

В то время, когда Пино Грэхэм изучал учения и техники богини Дану, под руководством своего отца, он решил сразиться с Бадб. В конце концов, Пино смог одолеть богиню и сделать её своим хранителем.

Различия манги и аниме

  • Её дизайн немного отличается от оригинала. У неё очень длинные белые волосы и волнистые локоны, вместо лап вороны, обычные ладони человека, а на спине нет чёрных крыльев. Она носит белый чокер и белое платье с кружевами на груди, рукава платья расширенны к запястью и идут переплётами расширяющимися к кисти.
  • В манге сказано, что Бадб принимает облик вороны с воробьиными глазами. В аниме глаза вороны светятся красным цветом.
  • Встретила в чаще леса Пино убегающего от солдат, разрушивших его деревню. Бадб попыталась прогнать Пино вторгнувшегося в «святилище», но когда тот попросил её о помощи, та приказала вытащить клинок из ледяной глыбы, который хранится в ней уже 500 лет.

Интересные факты

  • Её имя означает «ворона».

Появления

  • Манга Король Шаман — Глава 127
  • Аниме Король Шаман — Эпизод 44

Примечания