ФЭНДОМ

Бадб (バズヴ, Bazuvu) — хранительница Грэхэма Пино .

Описание

Богиня обычно принимающая облик черной вороны. В кельтской мифологии Бадб – это свирепая богиня войны, несущая хаос и разрушение. Кружась над полем боя, она защищает и спасает воинов, поднимает боевой дух войска. Вместе с Мориган, Махой составляет одну единую богиню войны. Изначально принадлежавшая к классу богов, она понизила свою силу до класса духов и на протяжении многих поколений была хранительницей семьи Пино. Тем не менее, могущественные способности Бадб поразили взявшего ненадолго её силу Хорокэу.

Когда маленький Пино убегал от преследователей, он вспомнил последний совет своего отца - найти Бадб. В ледяной пещере он встретил духа в облике птицы, который приказал Пино убираться из его владений. Но когда мальчик сказал, что ищет Бадб, птица предложила ему попытаться вытащить деревянный жезл из ледяной глыбы, который был заключен в нее много лет назад. У Пино это получилось, и птица превратилась в женщину, которая и оказалась Бадб. С тех пор Бадб - хранительница Пино.

Различия манги и аниме

  • Её дизайн немного отличается от оригинала. У неё очень длинные белые волосы и волнистые локоны, вместо лап вороны, обычные ладони человека, а на спине нет чёрных крыльев. Она носит белый чокер и белое платье с кружевами на груди, рукава платья расширенны к запястью и идут переплётами расширяющимися к кисти.
  • В манге сказано, что Бадб принимает облик вороны с воробьиными глазами. В аниме глаза вороны светятся красным цветом.
  • Встретила в чаще леса Пино убегающего от солдат, которые разрушили деревню в которой он жил.
  • Лес в котором укрылся Пино принадлежал Бадб, она называет его «святилищем».
  • Пыталась прогнать Пино вторгнувшегося в её лес, но когда тот попросил её о помощи, приказала вытащить клинок из ледяной глыбы, который хранится в ней 500 лет.

Интересные факты

  • Её имя означает «ворон».
  • В манге она показана в форме вороны, за исключением случая, когда она сражалась вместе с Хорокэу.

Появления

  • Манга Король Шаман — Глава 127
  • Аниме Король Шаман — Эпизод 44