ФЭНДОМ

Ашкрофт (アシュクロフト, Ashukurofuto) — хранитель Канны Бисмарк.

История

Рыцарь из средневековой Германии, который обязался семье Бисмарк в вечной преданности. Благодаря своим тренировкам он был способен выиграть каждую дуэль против рыцарей или других мужчин без исключения. Однако он был замечен людьми как не более чем надоедливый человек.

Со временем он стал старше, его индивидуальность не изменилась, и так как он продолжал сражаться, то выиграл имя «Ашкрофт Старое Железо». Однажды, когда он играл в шахматы с лордом замка, группа убийц пробралась внутрь и он был вынужден сражаться в одиночку. Благодаря его победе в тот день он, наконец-то заполучил признание местных людей, но он был так тяжело ранен, что вскоре умер.[1]

Канна встретила его, потому что Ашкрофт продолжал бродить как призрак вокруг замка многие годы.

Хранитель

Зная Канну с самого её рождения, всё это время он продолжал защищать её от злых духов, питающихся эктоплазмой, которую она исторгает.[2]

Он часто бросается фразой «Рыцарь обязан служить своему господину… и защищать дам», но из-за того, что он в то же время считает, что «Где победа, там и справедливость», он спокойно идёт на подлости, противоречащие рыцарскому кодеку чести.

Способности

Рыцарское копьё, которое он держит в руке, Ашкрофт использовал ещё при жизни, но вот доспехи были сделаны из сплава с использованием техники рафинирования металла. Они гораздо легче и прочнее его предыдущих доспехов. Однако не доспехи являются проводником духа, настоящий проводник – это эктоплазма, формируемая табачным дымом, что является редкой способностью.

Особенностью рассекающих атак этих доспехов, использующих эктоплазму, является то, что в бою он применяет весь свой накопленный богатый опыт, полученный в сражениях во времена своего рыцарского служения.

Заметки

  • На титульном листе Перерождение 1 манги, присутствует гигантский доспех с эктоплазматическим черепом головы за Канной. Скорее всего, является ранним прототипом Ашкрофта.

Появления

  • Манга Shaman King — Глава 137
  • Аниме Shaman King — Эпизод 39

Примечания

  1. Манга Shaman King — Kang Zeng Bang Volume 15; Shaman File 205