ФЭНДОМ

Архангелы

Архангелы (яп. 堕天使, Datenshi) — восемь ангелов-хранителей, оберегающие участников организации Икс Судьи.

Внешний вид и особенности

Огромные создания, чьи тела состоят из стали. Выглядят как механизированные существа облачённые в белую броню, их строение хоть и схоже с гуманоидной, но всё же отличается. Над головой виднеется нимб, представляющий собой стальное кольцо или диск. Вокруг головы может образоваться ореол.[1] У них есть крылья, количество пар варьируется от одной до трёх, формы и размеры также разнятся, располагаются на спине, плечах или «пояснице». Неясно из чего состоят крылья, так как при появлении Михаила возле Марко, те были в окружении перьев.[1]

Архангел представляет собой цугумоками, в прошлом являвшийся важным для человека неодушевлённым предметом (в частности, для Марко этим предметом был автомобиль Ferrari Testarossa 1992 года), который впоследствии приобрел духовную форму. И всё же эти ангелы были созданы во время молитвы священников, призывавших настоящих архангелов, а затем через некий процесс, соединив с машиной, породили на свет механических духов природы.[2]

Михаил и Люцифер были созданы из автомобилей, получивших собственные души. Это наводит на мысль, что причиной данного события было какое-то особенное значение для Марко и Лучиста.[3] Сами судьи показывают, что другая форма Архангела — это автомобиль.[4]

Однако их нынешняя форма не настоящий облик, так как Марко удалось призвать настоящего ангела Михаила и лишь потом соединить его с мощной машиной, что потребовало больших усилий.[5]

Архангелы обладают личностными качествами, Рамиил спокоен как и Цебин Мендел, потому они оба редко теряют самообладание во время битвы и победы над врагами.[6]

Способности

Архангелы могущественные духи, обладающие высокой силой и мощными способностями. Главная особенность их умений состоит в возможности разрушать других духов, что было показано, когда Михаил пронзает Бориса Цепеш Дракулу, от чего тот умирает, а его физическая оболочка уничтожается. Мощь Архангела сравнима с силой духа божественного класса.

Выстроившись в ряд и нацелившись на противника, Икс Судьи выстреливают из своего оружия, одновременно направив всех Архангелов в одну цель. Данная способность зовётся Архангельским огнём (яп. 大天使の火, Dai tenshi no hi) — очень мощная атака, чтобы серьёзно покалечить и даже убить. Это происходит так быстро, что едва кто-либо увидит её до того, как она закончится.[7]

Отличия аниме от манги

  • По словам Лучиста, всё что есть у Архангела — это его размер и высокий уровень сверхдуши.[8]
  • Архангельский огонь известен как «луч света».
  • Морфин после объединения с Архангелами, получила форму ангела Адвента.

Интересные факты

  • В картах серии «Reincarnation» появляется Нергал, Архангел выглядящий как звероподобное создание и носящий имя одного из богов в шумерской мифологии, как и Шамаш.

Появления

  • Манга Король Шаман — Глава 103
  • Аниме Король Шаман — Эпизод 33

Примечания

  1. 1,0 1,1 Манга Король Шаман — Глава 103
  2. Манга Король Шаман — Том 10, Экстра: Файл 120
  3. Манга Король Шаман — Глава 218
  4. Манга Король Шаман — Глава 299
  5. Манга Король Шаман — Экстра: Михаил
  6. Манга Король Шаман — Экстра: Рамиил
  7. Манга Король Шаман — Глава 104
  8. Аниме Король Шаман — Эпизод 57

Навигация