ФЭНДОМ

Анна Асакура (яп. アンナ・麻倉, Anna Asakura), Анна Киояма (яп. アンナ・恐山, Anna Kyōyama), Анна Итако II (Anna Itako II) — итако, способная призывать духов. 

Жена Йо Асакура и мать Ханы Асакура.

Внешность 

Девушка стройного телосложения, у неё светлые волосы и золотистые глаза.

Будучи подростком почти всегда надевает красную бандану. Бандану носит на голове, но также на шее, как шарф. Носит также пару черных солнцезащитных очков после отъезда в Патч-Виллидж в Америке. Анна носит черное мини-платье, а на шее бусы, используемые для ритуалов. На её правом запястье красуется синий браслет.

Взрослая

Начала носить длинное платье с белыми, красными и пурпурными волнистыми узорами сердец, белые босоножки и белый браслет на левой руке. Её волосы закреплены ободком.

Личность

Прагматичный человек, очень решительная и жестокая, но в то же время любящая и самоуверенная. Несмотря на хладнокровие и высокомерие, она заботится о людях важных для нее и переживает за них. Она очень решительно настроена быть женой Йо.

Очень любит Йо и поклялась, что она будет любить его до самого последнего дня. Хоть и кажется, что Анна вообще не переживает о нём, но на самом деле, причина в том, что она любит его и не сомневается в нём. Она очень боится за него, но не подаёт виду, скрывая свои чувства. 

У Анны и Хао Асакуры странные отношения, между ними можно проглядеть интересную связь. Анна не любит Хао, и после того, как она рассердилась и ударила его, Хао был удивлен, сказав, что она действительно лучше всего подходит на роль жены Короля.

История

Детство

Анна была одержима своей собственной силой. Тогда она была заперта в своей комнате большую часть времени и не доверяла никому кроме Кино, женщине которая заботилась о ней после того как её бросили родители. Даже так она всё ещё противилась своей возможности слышать мысли других людей, постоянный шепот. Вот что мучило и заставляло Анну страдать больше всего. Боясь своей силы, она бы провела свои дни, лежа в кровати, стараясь защитить свое собственное сознание. Тем кто растопил её ледяное сердце был юноша который приехал из Изумо и носил наушники. Когда Йо и его нэкомата Матамуне спасли её, после того как она потеряла рассудок, Анна осознала, что она будет любить его до самого последнего дня.

Йо пообещал Анне что женится на ней, когда станет Королем Шаманов, и сделает ее жизнь счастливой и беззаботной. Анна переселилась к дедушке и бабушке Йо (Йомею и Кино Асакурам). Кино - сильная медиум и она увидела в Анне большой потенциал. Она взяла себе Анну в ученицы и воспитывала ее в своем стиле. Анна была очень талантливой ученицей и очень скоро стала невероятно могущественным медиумом. Она научилась и управлять своими чувствами - несмотря на то что она любит Йо, она подвергает его очень жестким тренировкам и заваливает работой по дому - только из-за того что желает ему добра и хочет чтобы он был готов к схваткам с самыми сильными шаманами на Турнире.

Школьная жизнь

Анна училась в частной школе Шинра. Йо использовал силу духов, чтобы получать хорошие оценки и не учиться. В то же время, Анна получала прекрасные оценки, не используя никаких духов. При любом раскладе она хочет стать первой леди в мире шаманов. Благодаря своему загадочному нраву Анна - тайный объект обожания мужской половины класса.

Бои в Токио

Путешествие по Америке

Второй раунд

Вторжение в ветви

Фунбари

Вместе с мужем Йо проводит мероприятия ради мира во всём мире. Заручившись помощью Фауста и Элизы, за мгновение излечивает людей в горячих точках и местах, где необходима медицинская помощь, одновременно останавливая атаки орудий, использует шаманские способности для улаживания военных конфликтов. Когда подключается к переговорам, проводимым Йо, старательно пропагандирует заслуживающим доверия лидерам Фунбари Онсен, усердно работая и в статусе хозяйки рёкана.

Она и Йо начинают путешествовать по миру со своим сыном, но на Ближнем Востоке они были убиты и попали в царство Хао в Великом Духе. Там Анна заставляет его воскресить всех троих через шантаж. Хао делает это, и имплантирует Они в Хану, чтобы он не мог снова умереть. Хана был отдан Тамао, так как Анна и Йо уже давно не навещали сына, Хана приходит к убеждению, что Тамао - его настоящая мать. [1]

Оставив Хану на Тамао и Рю, она уверена, что с ним всё в порядке, но, по себе зная одиночество от отсутствия родителей, очень сильно переживает. К счастью, благодаря шаманским способностям, она может видеть/чувствовать, как он растёт, а вера в то, что он в конце концов всё поймёт, помогает ей твёрдо стоять на ногах.

Её цель - подавив все войны, вернуться в роли хозяйки рёкана и вместе с любимыми Йо, Ханой и множеством друзей сделать Фунбари Онсен лучшим рёканом в мире.

Цветы

Упоминается и появляется только один раз в воспоминаниях. О ней рассказывает Алюми Ниумбатч, когда спасает Хану.

Умения и способности

Анна умеет контактировать с духами, находящимися в загробном мире и призывать их. Также может при помощи заклинания отсылать духов в загробный мир. Она была обучена бабушкой Йо, Кино Асакурой. Используя свои 1080 бусин, входит в транс, а затем вызывает духов. Обладала врожденной способностью читать мысли и вызывать демонов. С отрицательными эмоциями окружающих просачивающихся в ее сердце, ненависть создавала различных видов Они. После убийства О-Они, она лишилась этой способности.

Анна необычайно сильна физически, что большинство людей не подозревает о её мощи. Она несколько раз демонстрировала, что не боится использовать силу, чтобы подчинить кого-либо.

Духовная сила Анны настолько велика, что она смогла контролировать шикигами Асакуры Хао, Зенки и Гоки. Она была единственным человеком, способным значительно повредить Хао в битве, отразив его проклятия. [2]

Кучиёсе (яп. 口寄せ-Invocation) — способность вызывать духа в любое время и в любом месте, учитывая, что она знает что-то о том, кого вызывает.

Гоума Чоубуки (яп. 降魔調伏) — техника при помощи которой можно взять под свой контроль духа.

Демоническая аура — при эмоциональном расстройстве Анна может призвать слабых демонов, которые будут усиливаться в зависимости от её психического состояния. Способность связанна с рейши, после того, как О-Они был убит, она потеряла эту возможность.

Рейши (яп. 霊視, Чтение сердца) — возможность читать чужие сердца (мысли). После того, как О-Они был убит, она потеряла эту способность.

Окё (яп. 御経, Okei) — молитва, используемая Анной для изгнания духов на небеса или в ад.

Обнуление фурёку — техника уничтожения сверхдуши противника, требующая столько же затрат собственной фурёку, сколько же фурёку было потрачено на создание уничтожаемой сверхдуши.

Демон, созданный Анной. Рождённый из чувств и эмоций, демон имел свою личность и душу. В отличии от ранее встреченных Они, обладает невероятно высоким интеллектом и способен говорить на человеческом языке. Анну он называет своей «матерью».

  • Основная статья: Они

Демон, созданный Анной.

Демон, созданный Анной. Сражаясь с Матамуне, он начал пожирать демонов из окрестностей. Поглощая их, Нака-Они перевоплотился в О-Они.

Нака-Они сочится энергией, образованной из смеси 108 возмущения, злобы и ненависти. Его боевая сила выше, чем у обычного демона, она позволила ему почти уничтожить сувенирную лавку Гумакуры, и нанести серьезные повреждения продавцу.

Отличие аниме от манги

  • Ничего не сказано о рейши.
  • Анна спасла жизнь Йо, а потому тот должен был на ней жениться.
  • В английском дубляже она говорит: «Я могу читать ваши мысли!». Скорее всего является ошибкой перевода, поскольку английский дубляж содержит много канонических ошибок.

Интересные факты

  • Любимый актёр — Том Круз.
  • Любимая певица — Авая Ринго.
  • Любимая еда — рисовый крекер.
  • Анна родом из того же города, что и Такеи Хироюки.
  • Хобби — коллекционировать брелки и смотреть телевизионные шоу.
  • Будучи подростками, Йо и Анна проживают в минсюку (яп. 旅館) — бюджетном варианте японской гостиницы, подобие западного bed&breakfast.[3]
  • У Анны есть 1080 фото Йо в качестве компромата для тренировок.[4]
  • В интервью Такеи Хироюки отмечает, что она словно его «персональный маскот» или «талисман удачи».[5]
  • Крис Беверидж с Mania.com сказал, что Анна «привносит такое сильное очарование, с чем лишь некоторые женщины смогут попасть на шоу».[6]
  • Была выбрана в качестве персонажа-талисмана официального сайта полицейского управления города Муцу префектуры Аомори.[7]
  • По опросам Anime Grand Prix один из самых популярных персонажей женского пола. В 2002 году героиня заняла третье место в гран-при журнала «Animage» среди женских персонажей, а в следующем — пятое место.[8][9]
  • 21 октября 2011 года пользователь «Киояма Анна» опубликовал на сайте Nico Nico Douga кавер-версию песни Мику Хацуне «Osorezan Revoir» (яп. 恐山ル・ヴォワール Осоредзан[10] рубова:ру). Впоследствии выяснилось, что исполняла песню сама Мэгуми Хаясибара, а иллюстрация к видео была нарисована Такеи Хироюки. По словам Такеи, видео было создано в качестве подарка фанатам, приуроченного к выходу продолжения манги.[11][12]
  • Стала одним из действующих персонажей игр Jump Super Stars и Jump Ultimate Stars.
  • В игре Shaman King Soul Fight для платформы GameCube Хао называет Анну своей матерью, но каноничность этого факта под вопросом. Примечательно, что сценарий был написан Такеи Хироюки.
  • Помолвка между Йо и Анной, которая раскрывается ​​в начале истории, была сочтена необычной для сёнэн-манги своей зрелостью и отчасти отражает личный опыт Такеи, но всё же это идеальные отношения.[13]

Галерея

Появления

  • Манга Король Шаман — Глава 9
  • Аниме Король Шаман — Эпизод 5
  • Манга Песня Фунбари
  • Манга Король Шаман: Цветы

Примечания

  1. Манга Песня Фунбари — Глава 5.
  2. Манга Король Шаман — Глава 250.
  3. Манга Король Шаман — Глава 18
  4. Король Шаман: Ремикс — Трек 2
  5. Журнал Shonen Jump, 2005 год:
    Ж: Похоже что, Анна очень важный персонаж для вас, так как она появилась в своей собственной манге перед выходом «Король Шаман», а также в «Зоне Будды». Можете ли вы что-то рассказать нам о ней?
    Такеи Хироюки: Пожалуй, думайте о ней как о моей подписи...
  6. Крис Беверидж (25 октября 2004 г.):
    Shaman King, том №2 на Mania.com. Архивировано с оригинала 1 августа 2009 года. Проверено 22 октября 2015 года.
  7. 青森 県 警察 青森 県 内 の 警察 署 ホ ー ム ペ ー ジ む つ 署. Полиция префектуры Аомори. Проверено 11 февраля 2013 года.
  8. 第24 リ ア ニ メ グ ラ ン プ リ 2002年 6月号 — Animage. Архивировано с оригинала 25 мая 2010 года. Проверено 13 декабря 2012 года.
  9. 第25 リ ア ニ メ グ ラ ン プ リ 2003年 6 月号 — Animage. Архивировано с оригинала 19 октября 2010 года. Проверено 13 декабря 2012 года.
  10. «Осоредзан» — иное чтение иероглифов фамилии персонажа)
  11. 林原めぐみ、「シャーマンキング」動画で歌っていたことを正式発表!「とにかく幸せだった」 (Рэй Фукуда, CINEMATODAY, 2011)
  12. Megumi Hayashibara Sings Shaman King’s Osorezan Revoir (ANN)
  13. Shonen Jump, интервью с Такеи Хироюки, 2005 год:
    Ж: Тот факт, что Йо помолвлен с Анной с самого начала истории, необычен для сёнэн-манги. Во многом их отношения более зрелые, чем отношения между мужскими и женскими персонажами в обычной сёнэн-манги. Повлиял ли ваш собственный брак на отношения Йо и Анны?
    Такеи Хироюки: Я думаю, что это отражает немного моего личного опыта. Я бы не сказал, что это прям копия. Но отношения у обоих этих персонажей, я бы назвал идеальными отношениями.