ФЭНДОМ

Анна Асакура (アンナ・麻倉, Anna Asakura), Анна Киояма (アンナ・恐山, Anna Kyōyama), или Анна Итако II (二代目イタコのアンナ, Nidaime Itako no Anna) — итако, способная призывать духов где и откуда угодно. 

Жена Асакуры Йо и мать Ханы Асакуры.

Внешность 

Стройная девушка, у неё светлые волосы и золотистые глаза.

Будучи подростком почти всегда надевает красную бандану. Бандану носит на голове, но также на шее, как шарф. Носит также пару черных солнцезащитных очков после отъезда в Патч-Виллидж в Америке. Анна носит черное мини-платье, а на шее бусы, используемые для ритуалов. На её правом запястье красуется синий браслет.

Повзрослев, Анна начала носить длинное платье с белыми, красными и пурпурными волнистыми узорами сердец, белые босоножки и белый браслет на левой руке. Её прическа закреплена ободком.

Личность

Анна - прагматичный человек, очень решительная и жестокая, но в то же время любящая и самоуверенная. Несмотря на хладнокровие и высокомерие, она заботится о людях важных для нее и переживает за них. Она очень решительно настроена быть женой Йо.

Анна очень любит Йо и поклялась, что она будет любить его до самого последнего дня. Хоть и кажется, что Анна вообще не переживает о нём и по собственнически относится к нему, но на самом деле, причина в том, что она любит его и не сомневается в нём. Она очень боится за него, но не подаёт виду, скрывая свои чувства. 

У Анны и Хао Асакуры странные отношения, между ними можно проглядеть интересную связь. Анна не любит Хао, и после того, как она рассердилась и ударила его, Хао был удивлен, сказав, что она действительно лучше всего подходит на роль жены Короля.

История

Детство

Анна была одержима своей собственной силой. Тогда она была заперта в своей комнате большую часть времени и не доверяла никому кроме Кино, женщине которая заботилась о ней после того как её бросили родители. Даже так она всё ещё противилась своей возможности слышать мысли других людей, постоянный шепот. Вот что мучило и заставляло Анну страдать больше всего. Боясь своей силы, она бы провела свои дни, лежа в кровати, стараясь защитить свое собственное сознание. Тем кто растопил её ледяное сердце был юноша который приехал из Изумо и носил наушники. Когда Йо и его нэкомата Матамуне спасли её, после того как она потеряла рассудок, Анна осознала, что она будет любить его до самого последнего дня.

Йо пообещал Анне что женится на ней, когда станет Королем Шаманов, и сделает ее жизнь счастливой и беззаботной. Анна переселилась к дедушке и бабушке Йо (Йомею и Кино Асакурам). Кино - сильная медиум и она увидела в Анне большой потенциал. Она взяла себе Анну в ученицы и воспитывала ее в своем стиле. Анна была очень талантливой ученицей и очень скоро стала невероятно могущественным медиумом. Она научилась и управлять своими чувствами - несмотря на то что она любит Йо, она подвергает его очень жестким тренировкам и заваливает работой по дому - только из-за того что желает ему добра и хочет чтобы он был готов к схваткам с самыми сильными шаманами на Турнире.

Школьная жизнь

Анна училась в частной школе Шинра. Йо использовал силу духов, чтобы получать хорошие оценки и не учиться. В то же время, Анна получала прекрасные оценки, не используя никаких духов. При любом раскладе она хочет стать первой леди в мире шаманов. Благодаря своему загадочному нраву Анна - тайный объект обожания мужской половины класса.

Подготовка к турниру

Анна явилась в Фунбари до начала турнира, чтобы начать тренировать своего склонного к лености жениха. После того как она освоилась в новом городе, тут же сделала из друзей Йо свою прислугу, и поняла что в большом городе жить очень даже неплохо. Так у Анны появился новый запрос к Йо как к будущему королю шаманов - создать ей гостиницу Фунбари Онсен. Как только у Йо появлялись друзья, Анна пыталась найти им применение в будущей гостинице - Рио - повар, Фауст - врач, Манта оплачивает все расходы.

Так как Анне было не нужно проходить посвящение в турнир королем духов, она приехала непосредственно на турнир как зритель, где продолжала тренировки Йо. По поручению своего семейства на турнир Анна взяла с собой книгу Хао, чтобы сдать её Патчам. Разумеется, перед тем как отдать эту книгу, Анна выучила ее наизусть, и при первой же возможности обучила Йо и его команду (Фауста и Рио) новой технике - чоу сенжи раккецу и фумон тонкоу.

Выход из турнира

Вскоре Анну ожидал большой шок, и не меньшая обида - Йо вышел из турнира по договору с Икс Судей, чтобы те исцелили смертельно раненого Рена. Сначала Анна очень обиделась на то что ее жених предпочел спасти друга чем исполнить ее желания и сказала Йо что раз он отказался от участия в турнире, он построит ей гостиницу самостоятельно без вмешательств высших сил, а когда более-менее успокоилась, вернула Йо мобильный оракул и заставила идти к Икс Судьям и выбивать из них разрешение участвовать в турнире дальше.

До Анны настойчиво домогался Хао, за что в первый раз получил пощечину, а второй раз сокрушительный удар ногой между ног. Но между тем, Анна не питала к Хао ненависти, скорее, даже некую симпатию. По крайней мере она признала что Хао сам по себе не плохой, просто он не смог самостоятельно справиться со своей ненавистью.

Фунбари

Вместе с мужем Йо проводит мероприятия ради мира во всём мире. Заручившись помощью Фауста и Элизы, за мгновение излечивает людей в горячих точках и местах, где необходима медицинская помощь, одновременно останавливая атаки орудий, использует шаманские способности для улаживания военных конфликтов. Когда подключается к переговорам, проводимым Йо, старательно пропагандирует заслуживающим доверия лидерам Фунбари Онсен, усердно работая и в статусе хозяйки рёкана.

Она и Йо начинают путешествовать по миру со своим сыном, но на Ближнем Востоке они были убиты и попали в царство Хао в Великом Духе. Там Анна заставляет его воскресить всех троих через шантаж. Хао делает это, и имплантирует Они в Хану, чтобы он не мог снова умереть. Хана был отдан Тамао, так как Анна и Йо уже давно не навещали сына, Хана приходит к убеждению, что Тамао - его настоящая мать. [6]

Оставив Хану на Тамао и Рю, она уверена, что с ним всё в порядке, но, по себе зная одиночество от отсутствия родителей, очень сильно переживает. К счастью, благодаря шаманским способностям, она может видеть/чувствовать, как он растёт, а вера в то, что он в конце концов всё поймёт, помогает ей твёрдо стоять на ногах.

Её цель - подавив все войны, вернуться в роли хозяйки рёкана и вместе с любимыми Йо, Ханой и множеством друзей сделать Фунбари Онсен лучшим рёканом в мире.

Цветы

В основном она упоминается и появляется только один раз в воспоминаниях, поскольку главным героем является ее сын Асакура Хана.

На смертном одре Йомей говорит Тамао, защищающей Хану от второй ветви семьи Асакура, что ей не нужно беспокоиться об Анне или Йо, они более чем способны защитить себя.

Умения и способности

Анна умеет контактировать с духами, находящимися в загробном мире и призывать их. Также может при помощи заклинания отсылать духов в загробный мир. Она была обучена бабушкой Йо, Кино Асакурой. Используя свои 1080 бусин, входит в транс, а затем вызывает духов.

Анна обладает врожденной способностью читать мысли и вызывать Они. С отрицательными эмоциями окружающих просачивающихся в ее сердце, ненависть создает различные виды Они.

Анна необычайно сильна физически, что большинство людей не подозревает о ее силе. Она несколько раз демонстрировала, что не боится использовать насилие, чтобы подчинить кого-либо.

Духовная сила Анны настолько велика, что она смогла контролировать шикигами Асакуры Хао, Зенки и Гоки. Она была единственным человеком, способным значительно повредить Хао в битве, отразив его проклятия. [7]

  • Кучиёсе (口寄せ-Invocation) - способность вызывать духа в любое время и в любом месте, учитывая, что она знает что-то о том, кого она вызывает.
  • Гоума Чоубуки (降魔調伏) - техника при помощи которой можно взять под свой контроль духа.
  • Демоническая аура - при эмоциональном расстройстве Анна может призвать слабых демонов, которые будут усиливаться в зависимости от её психического состояния.
  • Рейши (霊視) - способность с которой она родилась, позволяет ей читать сердца и умы других. После того, как О-Они был убит, она потеряла эту способность.
  • Окё (御経, Okei) - молитва, используемая Анной для изгнания духов на небеса или в ад.
  • Уничтожение фурёку - техника уничтожения сверхдуши противника, требующая столько же затрат собственной фурёку, сколько же фурёку было потрачено на создание уничтожаемой сверхдуши.

Различия аниме и манги

  • В манге показано прошлое Анны и как она получила рейши. В аниме прошлое Анны неизвестно, и никогда не упоминалось, что она знала, как использовать рейши.
  • В манге подразумевается, что Йо и Анна спали вместе, в то время как в аниме не упоминается об этом.
  • В манге Йо объясняет, что Анна была выбрана в качестве невесты, как способ сохранить родословную Асакур.

Интересные факты

  • Анна родом из того же города, что и Такеи Хироюки.
  • Её любимая певица - Авая Ринго.
  • Ее годовщина свадьбы - 20 марта.
  • Анна была выбрана в качестве персонажа-талисмана официального сайта полицейского управления города Муцу префектуры Аомори.
  • Анна стала одним из действующих персонажей игр Jump Super Stars и Jump Ultimate Stars.
  • В 2002 году данная героиня заняла третье место в гран-при журнала «Animage» среди женских персонажей, а в следующем — пятое место.

Галерея

Наряды

Появления

  • Манга Король Шаман — Глава 9
  • Аниме Король Шаман — Эпизод 5
  • Манга Песня Фунбари
  • Манга Король Шаман: Цветы

Примечания

  1. Король Шаман
  2. Песня Фунбари
  3. Король Шаман: Цветы
  4. Король Шаман
  5. Король Шаман: Цветы
  6. Манга Песня Фунбари — Глава 5.
  7. Манга Король Шаман — Глава 250.