ФЭНДОМ

Амидамару (阿弥陀丸, Amidamaru) — дух самурая, жившего 600 лет назад. Был хранителем Йо Асакуры, а спустя много лет стал хранителем Ханы Асакуры.

Внешность

Амидамару очень сильный воин, поэтому его телосложение соответствует атлетическому. У него светлая кожа и волосы серебристо-пепельного цвета. Они довольно длинные и имеют специфичную форму. Его прическа подобна широкому хвосту с торчащими прядями волос. Из одежды Амидамару носит кимоно чёрно-белого цвета, которое разорвано в некоторых местах, и имеет заплаты. Его кисти и предплечья покрыты гибкой бронёй, которая не сковывает движение. Этой же бронёй покрыты стопы и голени. Также на плечах имеются наплечники, служащие для той же защиты.

Личность

Амидамару является самураем, а это значит, что он следует кодексу Бусидо, поэтому в его чертах характера можно увидеть смелость и бесстрашие. Он предан тому, кому служит, и никогда не предаст никого. Он живёт с честью и достоинством, осознавая что и как нужно делать самураю. Очень спокойный и рассудительный, также любит давать советы.

История

Детство

В период Муромати среди детей, потерявших своих родителей из-за голода или ставших сиротами из-за атак Южного Двора, были те, кто объединялись друг с другом и выживали собственными силами за счёт земледелия и охоты. Амидамару вместе с Моске приглядывал за такими сиротами и, защищая своих товарищей и посевы, улучшал навык владения мечом. Тогда-то он и решил стать первоклассным самураем. Похоже, другие дети очень любили его.

Служба

Бои в Токио

Цветы

Умения и способности

Его техники «Амида» создавались и совершенствовались в нескольких битвах, когда Амидамару бродил по стране в поисках работы. Десятилетиями многие пытались их воссоздать, но все они были несовершенными. От техник Амидамару нельзя было уклониться, и они могли убить всего одним дуновением.

Шинка Будда Гири

Техника, которую Амидамару использовал ещё при жизни. Эта техника позволяет ему рассекать воздух, создавая воздушную волну, которая будет разрезать противников на своём пути.

Гокоджин

Самая сильная техника Амидамару. Чтобы использовать этот стиль, он встаёт в определённую стойку, и обязательным условием является наличие двух мечей. После подготовки Амидамару наносит многочисленные скоростные удары, уничтожая противников.

Дай Гокоджин

Более усовершенствованный стиль. Техника Амидамару, модифицированная для использования Духом Меча. Концентрируя фурёку на кончике лезвия, Йо совершает серию ударов, разрезающих цель на части.

Интересные факты

  • Убив многочисленных врагов, Амидамару получил плохую репутацию, которая известна и по сей день. Он зовётся демоном, что убил множество людей.
  • Любимая еда - белый рис.

Появления

  • Манга Король Шаман — Глава 1
  • Аниме Король Шаман — Эпизод 1
  • Манга Король Шаман: Цветы

Примечания

Навигация