ФЭНДОМ

Амидамару
Amidamaruu
Кандзи あみだまる
Кана 阿弥陀丸
Ромадзи Amidamaru
Информация
Символизм имени Любимец Будды
Дата рождения 6 января 1385 г.
Знак зодиака Козерог
Класс Священный дух
Уровень рейрёку 30 000
Шаман Йо Асакура
Голос
Русская озвучка Никита Прозоровский

Пётр Иващенко

Амидамару (阿弥陀丸, Amidamaru) — дух самурая, жившего 600 лет назад, является хранителем Йо Асакуры. Спустя много лет стал хранителем Ханы Асакуры.

Внешность

Амидамару очень сильный воин, поэтому его телосложение соответствует атлетическому. У него светлая кожа и волосы серебристо-пепельного цвета. Они довольно длинные и имеют специфичную форму. Из одежды Амидамару носит кимоно чёрно-белого цвета, которое разорвано в некоторых местах, и имеет заплаты. Его кисти и предплечья покрыты гибкой бронёй, которая не сковывает движение. Этой же бронёй покрыты стопы и голени. Также на плечах имеются наплечники, служащие для той же защиты.

Личность

Амидамару является самураем, а это значит, что он следует кодексу Бусидо, поэтому в его чертах характера можно увидеть смелость и бесстрашие. Он очень предан тому, кому служит, и никогда не предаст никого. Он живёт с честью и достоинством, осознавая что и как нужно делать самураю.

История

Детство

Амидамару очень рано потерял родителей. Он тренировался с детства, чтобы стать самураем. Ему приходилось драться с бандитами и защищать от них тех, с кем жил.

В период Муромати некоторые дети продолжали подвергаться нападению врагов после потери погибших от голода родителей. Эти сироты начали собираться вместе и стали самостоятельно жить за счет того, что сами вырастили.

Моске и Амидамару заботились об остальных сиротах, поэтому Амидамару начал тренироваться владению мечом, чтобы защищать своих друзей и их посевы.

Мечи Амидамару были очень непрочными и всё время ломались, поэтому его друг Моске всегда делал новый, после того, как ругал его за то, что он сломал еще один из его мечей. Поскольку они были слишком бедны, чтобы позволить себе прочную и хорошую сталь, Амидамару был почетным самураем, который отказался красть мечи трупов и скелетов, разбросанные по всей стране в то время.

Моске, будучи очень опытным кузнецом, смог сделать меч из кинжала отца. Амидамару был благодарен за такую жертву, которую сделал Моске, что даже пролил слезы, и когда его спросил Моске, что с ним, он начал утверждать, что это был дождь, отсюда и название меча «Харусаме» (春雨), что означает «Весенний дождь».

Служба

Когда Амидамару и Моске выросли, они были наняты даймё, который был впечатлён навыками Амидамару как самурая и Моске как кузнеца мечей.

Они работали для него с радостью, но это продолжалось недолго. Амидамару узнал о жадности своего феодала, когда он приказал ему убить Моске, чтобы он не сделал меч, который был лучше Харусаме. Амидамару был в дилемме, потому что он был обязан безответной верностью как даймё, так и другу.

Амидамару и Моске встретились около дерева на Монумент-Хилле, где Амидамару сказал Моске, что сказал ему даймё. Сначала Моске уверял Амидамару убить его только потому, что желание даймё было абсолютным приказом для самураев. Амидамару, будучи верным Моске, сказал ему бежать.

Моске попросил у Амидамару Харусаме и сказал что он выкует меч намного прочнее этого. Они договорились встретиться на Памятной горе, чтобы Моске передал Амидамару новый меч. Но когда Мосуке пришел на гору, там уже были слуги императора, которые спрашивали у Амидамару, где Моске, но Амидамару ничего не рассказал им, и они напали на него. Мосуке пытался взобраться на гору и передать меч, но его остановили и убили. 600 лет Амидамару ждал Моске на Памятной горе, пока не пришёл Йо Асакура.

Хранитель

Амидамару помог Йо справиться с бандой Загнанных в угол, когда те разбили надгробие Амидамару и побили Морти, друга Йо. С тех пор и началась их дружба. Йо узнал о проблеме Амидамару, найдя и объединившись с Мосуке, перековал Харусаме заново. Амидамару получил меч и уже хотел отправиться на небеса, но увидел что Йо попал в беду, и решил помочь ему. Так он повременил с отправкой в рай и решил следовать за Йо и быть его духом.

Цветы

Амидамару стал хранителем Ханы Асакуры, сына Йо.

Умения и способности

Его техники «Амидарю» создавались и совершенствовались в нескольких битвах, когда Амидамару бродил по стране в поисках работы. Десятилетиями многие пытались их воссоздать, но все они были несовершенными. От техник Амидамару нельзя было уклониться, и они могли убить всего одним дуновением.

  • Шинка Будда Гири (Вакуумный Разрез Будды) — техника, которую Амидамару использовал ещё при жизни. Эта техника позволяет ему рассекать воздух, создавая воздушную волну, которая будет разрезать противников на своём пути.
  • Гокоджин (Сияние меча) — самая сильная техника Амидамару. Чтобы использовать этот стиль, он встаёт в определённую стойку, и обязательным условием является наличие двух мечей. После подготовки Амидамару наносит многочисленные скоростные удары, уничтожая противников.
  • Дай Гокоджин (Великое Сияние Меча) — более усовершенствованный стиль. Техника Амидамару, модифицированная для использования Духом Меча. Концентрируя фурёку на кончике лезвия, Йо совершает серию ударов, разрезающих цель на части.

Интересные факты

  • Убив многочисленных врагов, Амидамару получил плохую репутацию, которая известна и по сей день. В манге он зовётся демоном, что убил множество людей.
  • Его любимая еда - белый рис.

Появления

  • Манга Король Шаман — Глава 1
  • Аниме Король Шаман — Эпизод 1
  • Манга Король Шаман: Цветы