ФЭНДОМ

Амано Тэруко (天野辉子, Amano Teruko) — учитель Вуду.

Жена Ганса Райхайта.

Внешность

Стройная женщина с бледной кожей, у нее светло-зелёные густые волосы. Одета в парадное платье - белое кимоно и оби, нанеся на лицо густую белую пудру, а на голову надевает перевернутую подставку (треножник), к ножкам которой прикрепляет и поджигает свечи. Её обувью служат японские сандалии гэта.

Личность

Будучи постоянно отвергнутой мужчинами, неоднократно пыталась покончить жизнь самоубийством, но в итоге с помощью таких «тренировок» пробудила силы шамана и стала обладателем удивительных способностей.

История

Второй раунд

Когда флот кораблей атакует остров, на котором проходят бои, Райхайт и Амано Тэруко были наняты Оямадой Мансуми. Он обращается к ним с предложением, что если все трое кораблей, в которых они находились выживут, то каждый получит 1 миллиард йен в качестве оплаты.

После того, как Асакура Хао атаковал корабль во время битвы, Райхайт прицелившись в Хао, призвал своего Архангела Азазеля, но Хао просто раздавил сверхдушу Райхайт. Тэруко пережив атаку вместе с кораблем, приготовила свою соломенную куклу, оплакивая ограничения своего проклятия, решила сначала напасть на Хао. Однако она была убита своим же проклятием, отразившимся на неё саму.

Вторжение в ветви

Теруко проснулась на пляже рядом с Гансом. Он сказал ей, что снял свою пропитанную одежду, чтобы дать ей высохнуть и объяснил, что все те, кто были убиты во время нападения, были возрождены и теперь могут отправиться домой.

Тэруко выражает свою озабоченность по поводу денег, продолжая жаловаться, что она никогда не сможет выйти замуж, и что кто-то видел её обнаженной. Райхайт неожиданно делает ей предложение, смущённая Тэруко поначалу не верит ему, но затем радостно кидается к нему.[1]. В последний раз ее видно, счастливо склонившись к груди Райхата на пляже.[2]

Умения и способности

Самостоятельно изучив и доведя до совершенства Уси-но-кокумайри, достигла вероятности успеха 100%, кем бы ни был противник, - что означало, как считается, смерть. На самом же деле, с помощью силы духа, жертва всего лишь теряет сознание и погружается в коматозное состояние, а потому, стоит проклятию Теруко рассеяться, как все тут же вернутся к жизни.

Хао тоже должен был пасть под действием этого проклятия, однако, благодаря своему могуществу, он удвоив силу проклятия, вернул его Тэруко, которая, поглотив его, рассталась с собственной жизнью. А после воскрешения связалась с Райхайтом, окончательно и бесповоротно влюбившись в него.

  • Уси-но-кокумайри – в японской эзотерике одно из самых известных и страшных заклинаний черной магии убийства человека, путём многократного ритуала прибивания куклы с частицей жертвы (прядь волос, кровь, ноготь или кусочек кожи) гвоздём к священному дереву в храме в Час быка (между 1:00 и 3:00,самый темный промежуток ночи, когда граница между миром живых и миром мертвых ослабевает). Любой свидетель этого действа должен быть убит, иначе проклятие падёт на самого исполнителя.

Появления

  • Манга Король Шаман — Глава 262

Примечания

  1. Манга Король Шаман — Глава 270
  2. Манга Король Шаман — Глава 286