ФЭНДОМ

Амано Тэруко (天野辉子, Amano Teruko) — учитель вуду, часто прибегающая к магии для убийства людей.

Жена Ганса Райхайта.

Внешность

У нее светло-зелёные густые волосы, на голове она носит оголовье с парой освещенных свечей.

Она носит парадное платье - белое кимоно и оби, нанеся на лицо густую белую пудру, а на голову надевает перевернутую подставку (треножник), к ножкам которой прикрепляет и поджигает свечи. Её обувью служат японские сандалии гэта

Личность

Будучи постоянно отвергнутой мужчинами, неоднократно пыталась покончить жизнь самоубийством, но в итоге с помощью таких «тренировок» пробудила силы шамана и стала обладателем удивительных способностей.

История

Второй раунд

Когда флот кораблей атакует остров, на котором проходят бои, Райхайт и Амано Теруко были наняты Оямадой Мансуми. Он обращается к ним с предложением, что если все трое кораблей, в которых они находились выживут, то каждый получит 1 миллиард йен в качестве оплаты.

После того, как Асакура Хао атаковал корабль во время битвы, Райхайт прицелился в Хао и призвал своего Архангела Азазеля, но Хао просто раздавил сверхдушу, и Райхайт был убит. Теруко пережив атаку вместе с кораблем, приготовила свою соломенную куклу, оплакивая ограничения своего проклятия, решил сначала убить Хао. Однако она была убита им, отразив ее проклятие на нее саму.

Растения

Теруко проснулась на пляже рядом с Гансом одетым только в пальто. Он сказал ей, что снял свою пропитанную одежду, чтобы дать ей высохнуть и объяснил, что всех, кто был убит во время нападения, был возрожден и теперь идет домой.

Выражая свою озабоченность по поводу денег и криков, что она никогда не может выйти замуж, и что кто-то видел ее обнаженной против воли, Райхайт неожиданно делает ей предложение.[1]. В последний раз ее видно, счастливо склонившись к его груди на пляже.[2]

Умения и способности

Самостоятельно изучив и доведя до совершенства Уси-но-кокумайри, достигла вероятности успеха 100%, кем бы ни был противник, - что означало, как считается, смерть. На самом же деле, с помощью силы духа, жертва всего лишь теряет сознание и погружается в коматозное состояние, а потому, стоит проклятию Теруко рассеяться, как все тут же вернутся к жизни.

Хао тоже должен был пасть под действием этого проклятия, однако, благодаря своему могуществу, он, удвоив силу проклятия, вернул его Тэруко, которая, поглотив его, рассталась с собственной жизнью. А после воскрешения связалась с Райхайтом, окончательно и бесповоротно влюбившись в него.

  • Уси-но-кокумайри – в японской эзотерике одно из самых известных и страшных заклинаний черной магии убийства человека, путём многократного ритуала прибивания куклы с частицей жертвы (прядь волос, кровь, ноготь или кусочек кожи) гвоздём к священному дереву в храме в Час быка (между 1:00 и 3:00,самый темный промежуток ночи, когда граница между миром живых и миром мертвых ослабевает). Любой свидетель этого действа должен быть убит, иначе проклятие падёт на самого исполнителя.

Появления

  • Манга Король Шаман — Глава 262

Примечания

  1. Манга Король Шаман — Глава 270
  2. Манга Король Шаман — Глава 286