ФЭНДОМ

Азазель
Azazel
Информация
Класс Архангел (Падший ангел)
Уровень рейрёку 470 000
Голос
Падший ангел Азазель( 堕天使・アザゼル, Datenshi Azazeru), (арам. רמשנאל, др.-евр. עזאזל‎, араб. عزازل‎ — Азазил‎) - хранитель Ганса Рейхета. Один из падших ангелов и сильнейший архангел.

Описание

Имя Азазеля означает «Укреплённый Богом», он также известен как Рамиль и Эблис, или Азазил и Иблис на арабском языке. Азазель из-за уровня рейреку, самый сильный из всех десяти архангелов и даже сильнее, чем Дух Огня.

Падший ангел, что был свергнут с небес вместе с Люцифером. Говорят, что он имеет 7 змеиных голов, 14 лиц и 12 крыльев. Азазель имеет тот же прототип что и Люцифер, номера которого «00». Сверхдуша стреляет пулями из Steyr AUG*** и является ангелом класса Дредноут, чьё основное вооружение состоит из огневой мощи, рассчитанной на артиллерийский обстрел противника на дальних дистанциях. Однако из-за своей огромной рэйрёку был вынужден пребывать в забвении на складе, потому что выбирая себе пользователя, шаман должен был не только суметь его призвать и воплотить, но и удержать, не израсходовав сию же секунду всей своей фурёку. При этом Азазель активно использовался во время Второй Мировой Войны в основных рядах танковой дивизии.

Является архангелом и духом Рейхета Ганса. Его рейрёку настолько силен, что он опасен и близок к силе Железной Девы и намного превосходит Хао. Когда Азазель появляется, он перевоплощается в гиганта, гораздо большого, чем любой другой архангел, оснащенный различным оружием по всему телу.

История

Когда Асакура Хао атаковал флот боевых кораблей, один корабль остался нетронутым. На этом корабле находился Рейхейт, решивший бросив вызов. Объявив уровень своего фурёку Архангела, он назвал его монстром сильнее чем Дух Огня. Защитив корабль, он спросил Амано Теруко, почему он не заинтересован в том, чтобы стать Королем Шаманов.

Ганс утверждает, что он по-прежнему придерживается идеалов Железной Девы, он также говорит, что из-за своего высокого уровня он может контролировать его всего около трех секунд и что для уничтожения целого острова потребуется меньше секунды. Он считает, что Жанна присоединилась к врагу и по этой причине не заслуживает того, чтобы жить. Объявляя свои цели, он нацелился на Хао и стреляет в него. Когда он призывает своего гигантского архангела, Хао обзывает его и атакует ангела. Азазель разрушается от атаки, и в результате Рейхет умирает.

Интересные факты

  • Люцифер и Азазель названы в честь истинных падших ангелов, которые были изгнаны на землю.
  • Азазе́ль (арам. רמשנאל, др.-евр. עזאזל‎, араб. عزازل‎ — Азазил‎) — название древнего обряда «Козла отпущения грехов» (X в. до н. э. — I в. н.), позже (не ранее III века до н. э.) по верованиям древних евреев — падший ангел, демон, и в частности демон пустыни.

Галерея